Пояснительная записка об исполнении бюджета Кочуновского сельского поселения Ромодановского муниципального района за 2011 год
По итогам исполнения бюджета Кочуновского сельского поселения Ромодановского муниципального района за 2011 год следует отметить, что при выполнении основных показателей социально-экономического развития, которые и являются бюджетообразующими, доходная часть бюджета исполнена.
Объем доходов бюджета Кочуновского сельского поселения составил в сумме 6675,7 тыс.рублей, в том числе:
- собственные доходы – 478,4 тыс.рублей, что составляет – 7% в общей сумме доходов бюджета;
- безвозмездные перечисления - 6197,3 тыс. рублей или 92,8% от общих доходов бюджета Кочуновского сельского поселения.
Прогноз собственных доходов бюджета Кочуновского сельского поселения исполнен на 107,5%.
Дополнительно поступило собственных доходов 33,3 тысяч рублей.
Сверх ожидаемого прогноза поступил в бюджет земельный налог.
Платежи по земельному налогу поступили в сумме 153,9 тыс. руб., что составило -169,3 % к прогнозу.
Стабильность в работе предприятия ТНВ ОАО МАПО и К отделение № 2, обеспечила рост средней заработной платы, соответственно увеличение поступлений в бюджет Кочуновского сельского поселения налога на доходы физических лиц.
За истекший год от бюджетной сферы в бюджет Кочуновского сельского поселения поступило 44,9 тыс. рублей.
В 2011 году перечислено из Республиканского бюджета безвозмездных поступлений в виде дотаций, субвенций и субсидий в сумме 6197,3 тыс.руб., в том числе:
№п/п |
Наименование |
Утверждено |
Исполнено |
% |
1 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
69,7 |
69,7 |
100,0 |
2 |
Дотации, выплачиваемые в зависимости от розничной реализации алкогольной продукции |
131,7 |
129,2 |
98,1 |
3 |
Дотации, выплачиваемые в зависимости от выручки за сельскохозяйственное сырье для переработки |
1491,4 |
951,6 |
63,8 |
4 |
Дотации, выплачиваемые в зависимости от выполнения социально – экономических показателей |
189,8 |
92,9 |
48,9 |
5 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
47,0 |
47,0 |
100,0 |
7 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
72,6 |
72,6 |
100,0 |
По итогам 2011 года, субсидий выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей заработано по поселению в сумме 990,7тыс. рублей или 94,3 % к прогнозу ( прогноз 1049,6 тыс.рублей).
Субсидия на выплату дотации в зависимости от реализации алкогольной продукции на территории поселения получена в размере 98,1 %, что в сумме составило 129,2 тыс.рублей (план 131,7 тысяч рублей).
Субсидия на выплату дотации в зависимости от доли поставленного с территории поселений сельскохозяйственного сырья для переработки заработана в целом в размере 63,8 %, что в сумме составило 951,6 тыс. рублей (план 1491,4 тысяч рублей).
В настоящее время на территории сельского поселения действуют учреждения образования, которые включают в себя -1 школу, где обучается 68 детей; 1 детский сад, где воспитываются 19 детей, 1 КДЦ.
Расходы бюджета Кочуновского сельского поселения за 2011 год составили 7095,7 тыс. рублей.
В полном объеме выплачена заработная плата, все социальные гарантии, оплачены платежи за энергоносители.
В разрезе отраслей бюджетные средства распределились следующим образом:
- по отрасли «Образование» расходы составили 5018,3 тыс. руб., исполнено 98,2% к утвержденному плану, по культуре расходы составили 492,3 тыс.рублей – 87,7% к утвержденному плану, расходы по администрации составили 1020,5– 99%
Действующая система межбюджетного регулирования показала свою эффективность на практике и будет сохранена на среднесрочный период. Основные усилия в сфере организации межбюджетных отношений должны быть направлены на повышение заинтересованности органов местного самоуправления в наращивании собственных доходов и эффективности расходования бюджетных средств.
Положительная динамика в экономике поселения оказывает существенное влияние на финансовое состояние бюджетной сферы.